НОВОСТИ:
Конструктор карты в I Love Fitness 2016-03-23 18:36:00
День открытых дверей в I Love Fitness 2016-03-15 17:01:00
Тренировочный сбор в Ялте с 8 по 17 апреля 2016-03-03 13:40:00
Не знаете, что подарить своим близким на Новый год? 2015-12-08 18:11:00
Серия уникальных вечеринок в профессиональной школе танцев PARTY TIME! 2013-11-21 17:26:00
УСЛУГИ:
Тренажерный зал
Бассейн
Сауна
Солярий
Массаж
Аэробика
Аквааэробика
Игровая комната
Персональный тренинг
Фитнес-бар
Фитнес-диагностика
Степ
Йога
Стретчинг
Памп
Пилатес
Латиноамериканские
Сайкл (спиннинг)
Силовая аэробика
Street Dance (hip-hop, R\'n\'B
Фитбол
Джаз
Восточные
SPA
Детский фитнес
Занятия для беременных
Бокс
Антицеллюлитная программа
Занятия для пожилых
Кардиотренажеры
Кардиотеатр
Силовой тренинг
Джакузи
Восстановление после родов
Strip dance
Футбол
Кикбоксинг
Консультация по питанию
Спортивные секции
Клубные танцы
Школа плавания
Interval
Low body
ABT
Босу
Тайский бокс
Каратэ
Айкидо
Дзюдо
Хаммам (турецкая баня)
Ароматерапия
Зона отдыха
Консультация врача
Детская хореография
Детский бассейн
Свободные веса
Персональный тренинг
Mix Fight
Бег
Йога (open air)
Автостоянка
Wi-Fi
Бальные
ЦЕНЫ:
Годовая карта полного дня - 50000-80000
ОТЗЫВЫ:
Андрей 2016-06-29 07:20:44
Интересные занятия, это первый аккорд.
Вторым аккордом будет полное изменение впечатлений от клуба, когда Вы попросите вернуть депозит.
Данный клуб продаёт карты, разделяя стоимость на две части: сама карта и депозит, с которого могут списываться средства за тренировки, не входящие в набор, оплаченный картой (например: индивидуальные тренировки).
При заключении договора обещают возврат неиспользованного депозита.
По факту: когда договор заканчивается, всячески уклоняются от возврата, оттягивая время и расчитывая, что Вам когда-нибудь надоест звонить и приезжать, Вы махнёте рукой и с проклятиями от них отстанете.
После окончания договора, менеджер по возврату (на сегодняшний день, это Ульяна), директор, телефон которого Вам дадут легко (на сегодняшний день, это Лада), директор по продажам (на сегодняшний день, это Ольга):
- не будут брать трубку, если определяется Ваш номер
- их не будут, в половине случаев, подзывать по общему телефону 8-495-228-12-12, ссылаясь, что они где-то ходят, уже уехали или ещё не приехали.
- если дозвонитесь, то будут обещать принять меры к возврату,
- будут говорить, что Ваше дело ещё не передано из бухгалтерии,
- будут говорить, что Ваше дело у руководителя, но вот только, руководителя нет
- будут говорить, что бухгалтерия не оплачивает
- будут говорить, что руководитель отмашки не даёт
- будут говорить, что оплатят после 20-го (не важно какого месяца, т.к. каждый месяц будит говорить про 20-ое, возможно имея ввиду тысячелетие или какой-то лунный календарь)
-никогда не будут Вам перезванивать, но всегда будут обещать это сделать
- и так далее.
Крайне удивило, что I love fitness - это бренд, это имя, с которым никогда не подумаешь ассоциировать дешёвые и недостойные выходки, а оказывается, такая мерзкая работа с возвратами, у них поставлена на поток.
Мало того: I love fitness поменял юридическое лицо, которе до мая 2016 года продавало договора. Эта компания прекратила своё существование 12.05.2016, судя по выписке из ЕГРЮЛ, которую можно найти в интернете или запросить в ИФНС.
Новое юридическое лицо по телефону представляется так же, весь персонал тот же, руководство то же, действующие договора продолжают обслуживать, т.е. налицо правопреемственность нового юридического лица.
Предлагаю всем обращаться в следующие инстанции:
1. ОБЭП, по факту мошенничества и невозврата
2. Прокуратура, с тем же
3. Суд для признания новой компании правопреемником старой и для получения возврата с правопреемника.
Мне порекомендовал клуб товарищ, я купил карты всей семье, родственникам и друзьям порекомендовал. Теперь ни товарищ, ни я, ни те, которых я в клуб привёл, не можем несколько месяцев деньги вернуть и, естественно, больше в бесплатной рекламе этого клуба мы не участвуем.
Готовлю коллективное обращение в вышеперечисленные инстанции.
Саша 2015-01-15 01:22:55
Клуб неплохой, если Ваша цель - тренажеры, бассейн, сауна и хамам. Групповые программы доступны только по карте "Любимая", но они настолько переполнены, что в часы групповых занятий невозможно взять ключи и найти шкафчик, их просто нет. Раньше проблему черезмерной загрузки клуба можно было избежать после 20-21 часов, но с января 2015 это уже не спасает. Даже в ночные часы заняты все дорожки, в бассейне лягушатник, а в сауне некуда сесть. Видимо, совместная программа с банком дала плоды, карт продали много. Да и контингент поменялся, персонал стал хамоват и несдержан, особенно уборщицы и гардеробщицы. Кстати, будте готовы что они будут не только вместе с вами посещать сауну, но и белье стирать, сушить в парилке и спать в комнате отдыха. Клуб и раньше не был атмосферным, а сейчас и вовсе теряет позиции.
Анна 2015-01-14 13:10:21
Продам в связи с переездом карту полного дня "Любимая" до декабря 2016 года + 60 дней заморозки. Цена 55 тыс.руб. +7 929 671 06 36
Анна 2014-10-28 17:17:48
Продам, еще по летним ценам, 2 карты детские и 2 взрослые на год посещения, 31400 любая карта уже с переоформлением. 8 929 575 61 29
Юлия 2014-05-25 17:05:08
Хочу рассказать о ситуации, которая произошла сегодня с нами в клубе I Love Fitness в ТЦ Вегас. Мне и мужу прислали на телефон смс-сообщение с предложением (цитирую): "Освежись в жаркий день!!! Бассейн + Фитнес бесплатно! Только 24 и 25 мая!!!" Мы позвонили менеджеру Елене Черниковой и записались в бассейн на 25 мая, на 14.00. К назначенному времени мы пришли в клуб всей семьей (я, муж и малыш 2 лет). Менеджер Елена Черникова с порога поинтересовалась, будем ли мы покупать карту. О данном предложении она не знала и сказала, что гостевое посещение только для клиентов, которые собираются покупать карту в тот же день (интересно, зачем мне гостевое посещение, если я тут же куплю карту). Когда я показала ей смс на экране телефона, она замялась и согласилась "показать нам бассейн". Напомню, что с нами был 2-летний малыш, который до этого целый день мечтал о бассейне. Мы спустились на 1 этаж, где Елена показала нам бассейн. Видимо, в этом и заключалось "бесплатно освежиться" по ее мнению. Когда я заметила, что нам вообще-то хотелось бы искупаться в бассейне, она снова замялась и нехотя предложила нам пройти в бассейн по паспортам. Когда мы записывались за день до этого, Елена не сказала ни слова о том, что нужно взять с собой паспорт (вообще, при общении с ней у меня сложилось впечатление, что ее интересует только продать нам карту и больше ничего, зачем такие мелочи, как предупредить потенциальных клиентов, что им взять с собой). В бассейн мы не попали. Я не буду фокусировать внимание на том, как плакал мой двухлетний малыш, который мечтал о бассейне весь день, тем более после того, как его ему "показали" и показали, как плещутся в бассейне другие малыши. А также на том, чего вообще стоит выбраться куда-либо с маленьким ребенком в такой жаркий день (другие родители меня поймут). Но мне бы хотелось спросить у руководства клуба: если у вас принято такое отношение к семьям с маленькими детьми, как вы относитесь к обычным клиентам, без детей? Вы им, может быть, прямо с порога в лицо плюете? При этом I Love Fitness позиционирует себя как клуб "премиум-класса". Я немного иначе представляю себе премиум-класс. В премиум-классе менеджер хотя бы извинился за накладку. Менеджер был бы в курсе предложений, рассылаемых потенциальной группе клиентов. Менеджер отнесся бы с чуть большим тактом и пониманием к клиентам, которые привели с собой ребенка в коляске. Не говоря уж о том, что он не "забыл бы" предупредить о том, что для посещения бассейна нужны документы (хотя, конечно же, это бред. Посещение туалета в вашем клубе тоже по паспорту?). В ближайшем "Макдоналдсе" сервис лучше, чем в этом клубе "премиум-класса". Может быть, вам стоит там набрать свою команду?
Все клубы около метро Домодедовская
Все клубы около метро Бульвар Дмитрия Донского
Все клубы около метро Марьино