Клуб входит в сеть
LifeCityОписание сети:
LifeCity - новая сеть фитнес клубов, заявившая себя на рынке фитнес услуг в качестве эксперта по предоставлению качественных, современных и востребованных услуг.
НОВОСТИ:
УСЛУГИ:
Тренажерный зал
Бассейн
Солярий
Массаж
Аэробика
Аквааэробика
Персональный тренинг
Салон красоты
Фитнес-бар
Фитнес-диагностика
Степ
Йога
Стретчинг
Памп
Пилатес
Латиноамериканские
Фанк
Сайкл (спиннинг)
Силовая аэробика
Боевые искусства
Street Dance (hip-hop, R\'n\'B
Фитбол
Восточные
Тай-бо
Талассотерапия
SPA
Детский фитнес
Занятия для беременных
Настольный теннис
Антицеллюлитная программа
Занятия для пожилых
Кардиотренажеры
Кардиотеатр
Силовой тренинг
Джакузи
Восстановление после родов
Strip dance
Таэквондо
Клубные танцы
ABS
Interval
Low body
Капоэйра
Ушу
Каратэ
Айкидо
Джиу-джитсу
Рукопашный бой
Дзюдо
Самбо
Цигун
Русская баня
Сауна (финская баня)
Хаммам (турецкая баня)
Массаж вениками
Инфракрасная кабина
Купель
Занятия на открытом воздухе
Лечебная гимнастика
Термальная терапия
Обертывание
Винотерапия
Прессотерапия
Косметология
Парикмахерская
Бальнеология
Ароматерапия
Фитнес-магазин
SPA-бутик
Кафе-ресторан
Зона отдыха
Свободные веса
Mix Fight
Самооборона
ЦЕНЫ:
ОТЗЫВЫ:
Анна 2017-12-25 18:50:03
Отвратительное место!!!
Дошли наконец руки отзыв написать. Была клиентом совсем недолго, октябрь-ноябрь 2017 (теперь они называются Ufit), не выдержала даже месяца. Начну с плюсов, их совсем мало: 1) хороший тренажерный зал; 2) работает круглосуточно (и то не весь клуб, бассейн – только до 23.30, это уже к минусам); 3) удобное для меня расположение. И на этом плюсы заканчиваются. Дальше – большой список минусов: бассейн, как я уже отметила, не круглосуточный, т.е. если нужен именно бассейн, то не в любое время возможно его посещать. Полотенца иногда заканчиваются (или их не успевают привезти). Мальчики в возрасте 4-6 лет в женской раздевалке и душе!!! Куда смотрит руководство?? И главное – ГРУБОЕ ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА!!! Уважаемое руководство, если Вы читаете это, то примите к сведению – принимая на работу подобных людей, не понимающих в принципе, как нужно общаться с клиентами, Вы теряете клиентов, а следовательно, и прибыль!
Как-то, придя в клуб в выходной день и обнаружив в раздевалке прямо по соседству очередную мамочку с сыночком лет примерно 5-ти, неторопливо собирающихся и никуда не спешащих, как будто так и надо, я поинтересовалась, скоро ли они планируют завершить свои сборы, т.к. они мне мешают – мне негде из-за них переодеться. Мамаша в ответ сказала что-то вроде «Да неужели??» и принялась меня оскорблять и орать на меня. Дальше – вообще что-то невообразимое: эта неадекватная женщина стала мне угрожать, что ударит меня, выставит из раздевалки прямо в одном полотенце (я из душа пришла в полотенце, когда они там были)… в общем, ужас какой-то!
Отпрыска своего она в итоге увела, хотя и со скандалом, после я подошла на ресепшн и попросила как-то разрешить данную ситуацию и не допускать впредь подобного безобразия (давать ключи в мужскую, организовать детскую отдельную раздевалку – уж не знаю, как, но думала, они обсудят этот вопрос с руководством). На что мне ответили «да, конечно, мы все решим».
Однако, придя в клуб через день и зайдя в раздевалку, я снова увидела там ту же мамашу со своим великовозрастным сыночком! Тогда я снова пошла с жалобой на ресепшн, так они посмотрели в какие-то свои правила и сказали, что мальчики до 6-лет в женской – у них это разрешается!!! Я тогда написала заявление с просьбой пересмотреть правила, т.к. это совершенно неприемлемо – женская раздевалка по определению для женщин, и пусть как хотят обеспечивают нормальные условия. Заявление у меня приняли, но предупредили, что рассматривать его будут в течение 10 дней. Долго, конечно, но хоть так. Тем временем мамаша, услышав, что согласно правилам, это безобразие у них разрешено (сказано это было администратором в ее присутствии), совершенно потеряла всякий контроль над собой и стала буквально преследовать меня со своими оскорблениями и злорадством, что она типа оказалась «права». Я попросила администраторов как-то ее унять и отцепить от меня, т.к. общаться с ней и что-то ей доказывать у меня никакого желания не было (женщина вела себя совершенно неадекватно, как самый настоящий дебошир). Так они сказали, что это не их проблема!! Т.е. за порядок они вообще ответственности не несут, получается! Серьезно?? Да таких клиентов нужно абонементов лишать, и без компенсации, раз они вести себя прилично не умеют! Затем пришли менеджеры из отдела продаж и, вместо того, чтобы как-то уладить ситуацию, тоже стали говорить, что конфликты, возникающие между клиентами, их не касаются, и улаживать все это – не их забота. И пересматривать их дурацкие правила никто не будет. Не нравится – пишите заявление на расторжение. Вот такая «заинтересованность» в клиентах.
В этот день заниматься я не пошла, т.к. настроение было безнадежно испорчено, а поразмыслив пару дней, решила, что это не стоит моих нервов, пришла и написала заявление на расторжение контракта. Пышнотелый менеджер Екатерина Тодощак (и это «лицо» фитнес-клуба, с такой-то фигурой!), принимая мое заявление, нагло ухмылялась мне в лицо и заявила, что с моей стороны это правильное решение, т.к. «очевидно, что эти Ваши претензии и дальше будут продолжаться». Я ей ответила, что ясно изложила в своем заявлении, что текущая ситуация меня не устраивает, и если вопрос не будет решен, то я не считаю для себя возможным посещение клуба. И если она настаивает, что «это нормально для их клуба», то пусть сама идет туда и раздевается в присутствии пятилетнего пацана. В ответ услышала возмущенное «это с Вашей стороны хамство!»: оказывается, я!, КЛИЕНТ!, КОТОРЫЙ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ, не соблюдаю субординацию по отношению к ней!!! Да кем она себя возомнила??? Она хотя бы знает значение данного слова, или просто где-то его услышала и старается сойти за умную??
В общем, с меня достаточно. Хотите получать хамское отношение за свои же деньги – Вам в Ufit на ВДНХ. А я туда больше ни ногой. Нашла для себя другое место, где меня уважают и условия для всех комфортны. Хорошо, хотя бы часть денег вернули за абонемент.
Татьяна 2017-02-13 15:23:57
Клуб, конечно, редкостная дыра!
Но если других альтернатив нет, то лучше сюда, чем "сидеть как дура без спортзала"😂
Если есть возможность ходить в качалку днем, то даже чисто теоретически может позитивное впечатление сложится. Хотя тренажеры пред-предыдущего поколения, но все, что нужно, есть.
Детская комната хорошая
Групповые на 80% платные и их мало (жадность-отличительная черта руководства клуба). По той же причине, они почему то считают, что в клубе сплошные "лухари" и карты можно по 26 тысяч продавать🤣
Бассейн открыли (и двух лет не прошло🙈)40 метров, глубокий, правда по дизайну убожество безвкусное (как и раздевалки с качалкой, залы для групповых хорошие), но хотите дизайн, идите в другой клуб🤣
В общем и целом, за 26 тыщ -это, конечно, возмутительно и убого.
Но если ближе нет и по хорошей цене найти карту, то жир там сгоняется также, как и в клубах за 50к 🤣
Короче, я хожу, а муж нет, и поэтому продаю его карту не активированную за 16 500 (ровно за столько за сколько 2 года назад купили)
Карта на 14 месяцев (четырнадцать!) плюс заморозка.
Переоформление - 2000 (ну как же зал без профита останется🤣)
Итого 18500 за 14 месяцев в шикарном новом клубе LIFECITY DUBAI
Налетай! 89175900919
Отдел продаж по СУУУУПЕР АКЦИИ сейчас за 22 тыщи 12 мес. продает.
Сергей 2017-01-16 16:29:04
Купили с женой 2 абонемента в конце апреля. Обещали открыть бассейн до конца месяца. В случае, если е откроют или что то не понравится - в договоре предусмотрен возврат денег. Ждали май. июнь, июль... В конце июля написали заявления на возврат.
Все!... с тех пор - седьмой месяц футбол!! Денег не возвращают, контактов с руководством не дают ни под каким видом. Нищая, совковая в худшем смысле этого слова шарага! Ни воды, ни салфеток (не говоря о полотенцах), никакого сервиса... За то время, пока мы ходили (с апреля по июль) несколько раз не было воды в душе, туалета всего два, групповые занятия - в духоте и тесноте, постоянно меняется расписание и персонал, да вообщем хорошего вспомнить нечего.. Сложилось стойкое убеждение - это бандиты, мошенники, задача которых заманить клиента, получить деньги (под предлогом возврата в любое время) и кинуть его не предоставив обещанного сервиса и услуг.. Если у вас лишние деньги, вы хотите попасть в прошлый век и если вы лохи - добро пожаловать!
Сергей 2017-01-16 15:54:23
Купили с женой 2 абонемента в конце апреля. Обещали открыть бассейн до конца месяца. В случае, если е откроют или что то не понравится - в договоре предусмотрен возврат денег. Ждали май. июнь, июль... В конце июля написали заявления на возврат.
Все!... с тех пор - седьмой месяц футбол!! Денег не возвращают, контактов с руководством не дают ни под каким видом. Нищая, совковая в худшем смысле этого слова шарага! Ни воды, ни салфеток (не говоря о полотенцах), никакого сервиса... За то время, пока мы ходили (с апреля по июль) несколько раз не было воды в душе, туалета всего два, групповые занятия - в духоте и тесноте, постоянно меняется расписание и персонал, да вообщем хорошего вспомнить нечего.. Сложилось стойкое убеждение - это бандиты, мошенники, задача которых заманить клиента, получить деньги (под предлогом возврата в любое время) и кинуть его не предоставив обещанного сервиса и услуг.. Если у вас лишние деньги, вы хотите попасть в прошлый век и если вы лохи - добро пожаловать!
Ева 2016-02-28 10:53:58
Советую! Никогда не занималась, карту подарили. Администратор рассказал мне про ВСЕХ тренеров, кто из себя что представляет и подобрали мне. Посоветовали куда на групповые походить. Записали на тренировку и не ошиблись!) Тренер Анна Шутько - молодец! Сказала как тренироваться, что можно есть, чего нельзя. Позанималась со мной, я прям в восторге от нее! В зал прихожу, все помогают, подсказывают) Приятно как новичку) Из групповых ходила на расстяжку и tabs+flex к Нине, тоже понравилось! Так что присоединяйтесь!)
Все клубы около метро Ботанический сад
Все клубы около метро ВДНХ
Все клубы около метро Алексеевская